Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Экологическое воспитание». Посетить страницу категории «День Победы I 9 мая». Посетить страницу категории «Хиты ».
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
Во времена дошкольного детства личность ребенка начинает свое формирование и то, как это происходит, определяет будущее развитие личности. Для ребенка, особенно маленького, главный вид деятельности — это игра, в ней он начинает себя воспринимать как член коллектива. Дети учатся оценивать друг друга, формировать собственное общественное мнение, у них начинает появляться чувство «мы». Поэтому важно правильно организовать с ними игры, воспитать с их помощью в детях основы нравственности. Любая игра для детей — это средство их развития, психического, физического, а также социального.
Представлен перечень атрибутов для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастной группой. Семья - игровой уголок комната с предметами быта и мебелью крупного размера. Семья - игровой уголок комната с предметами быта и мебелью, куклами — среднего размера. Семья — игровой уголок комната с предметами быта мебелью мелкого размера, куклами —мелкого размера. Магазин — отделы: «хлебный», «кондитерский», «гастрономия». Хлебные изделия, конфеты, печенье, сыр, весы, чеки, касса.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в подготовительной группе. Цель: Закрепить знания об окружающем мире, строить сюжет игры на основе личного опыта, умение реализовывать и развивать сюжет игры, проявляя творческое воображение, художественно-речевую выразительность, интонационную выразительность речи, развивать коммуникативные отношения в ходе игры, побуждать детей к активной связной речи, продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах; уточнить представление детей о библиотеке; развивать интерес к печатному слову; воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к книге; способствовать установлению ролевых взаимоотношений, формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитатель: - Ребята, хотите сегодня узнать и поговорить о чем мы будем играть? Воспитатель: - Я хочу вам предложить поиграть сейчас поиграть в «Библиотеку».