Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.
Блендер в стиле Apple: чем сейчас занимается Джони Айв
A shader is a small program executed on the GPU, and of course it takes some time to get compiled and loaded. Usually, compiling and loading a single GPU program does not take much time, but shaders often have a lot of "variants". Complex shaders have multiple preprocessor directives defines for various cases, each combination of these directives defines a shader variant.
Philips 43BDLD. Изображение может отличаться от реального товара, могут быть аксессуары и детали, не поставляемые с реальным товаром. Можно заказать 6 шт. Доступность: 14 дней после утверждения заказа.
Shadows are cast using a commonly used technique called Shadow Mapping : a depth texture or a cubemap for omni lights is grabbed from the position of the light source and used to define lit and shaded areas. Тени отрисовываются с использованием традиционного метода, называемого Shadow Mapping : текстура глубины или кубическая карта для всенаправленных источников света захватывается с позиции источника света и используется для определения освещенных и затемненных областей. World light sources use an advanced shadow mapping technique called Parallel-Split Shadow Mapping to handle shadows at large distances.