Отправить комментарий. Основные признаки и причины неисправности форсунок. На сервисе, посмотрев на распечатку с компьютера вам скажут - чистить.
Моноинжектор на классику!!!
А именно сколько было потрачено денег с момента эксплуатации автомобиля с г так как виду всю отчотность в блокноте, по настоящее время. Теперь ,что хочется отметить,где-то не указал сумму но к сожалению у себя в блокноте тоже не указал придумывать не стал. За работу друг брал всегда символически,ну и Я сам где-то сам разбирал,мыл,крутил. И покупал льтье которые сейчас стоят года 2 назад за 11р. Теперь посчитаем сколько Я проехал км за 5 лет и сколько потратил на ТО :. Зима стоит Перелли очень доволен буду ездить 3 сезон и может каждой покрышки по 1 шипу не хватает Очень нравится как гребет и держит дорогу зимой.
С одной стороны, это не так уж и плохо, с другой — именно эта категория автовладельцев совершает наибольшее количество ошибок, которые чаще лишь увеличивают траты. Моим друзьям из довольно крупной сети автосервисов приходилось часто сталкиваться с тем, что машины таких «умельцев» требовали потом очень повышенного внимания со стороны специалистов. Давайте посмотрим, какие ошибки они совершали чаще всего и что нужно делать, чтобы нормальные мастера потом не закатывали под лоб глаза и не сдерживали тяжелые вздохи в попытках отремонтировать то, что было сломано самим владельцем.
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
На смену карбюраторным двигателям на современных автомобилях пришли инжекторные. В отличие от моторов предыдущего поколения подачу топлива в камеры сгорания осуществляет не один агрегат — карбюратор, а целая система, которую автомобилисты называют инжектором. На инжекторном двигателе не подкрутишь винт количества или качества топливной смеси, чтобы отрегулировать холостые обороты или уменьшить расход топлива. Это довольно сложная система, которая управляется электронным блоком управления, получающим информацию от многих датчиков и, мгновенно обрабатывая эту информацию, регулирует подачу топливо-воздушной смеси в двигатель.