Плохой запуск двигателя, увеличившийся расход топлива, потеря мощности авто знакомы любому опытному водителю. Часто причиной проблем оказывается обеднение смеси из-за загрязнения форсунок.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Принцип работы инжектора, примерно одинаковый для всех автомобилей. Есть небольшое отличие, влияющее на расход топлива. Модуль, или катушка зажигания на 4 цилиндра, подает искру сразу в 2 поршня.
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на современных моделях автомобилей, кардинально отличаются системой подачи топлива в камеры сгорания от тех двигателей, что устанавливались ещё 20 или 30 лет тому назад. Сегодня это прогрессивная система впрыска, основным элементом которой являются специальные устройства — инжекторы или форсунки. В силовом агрегате объёмом 1,5 литра, которым комплектуются многие модели Дэу Ланос , установлены четыре электромагнитных форсунки. Такой тип устройств обеспечивает распределённый впрыск топлива, то есть отдельно на каждый цилиндр. Особенностью этих устройств является осуществление т. Другими словами, инжектор подаёт топливо не в камеру сгорания конкретного цилиндра, а во впускной коллектор.
- Как работает инжекторный двигатель
- Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора.
- Приглашаем посетить следующие разделы сайта:. Приемник Tecsun PL - у нас!
- Самый лучший способ чистки форсунок инжектора своими руками. Промывка чистка форсунок инжектора своими руками.
Топливная форсунка — электромагнитный клапан с маленьким отверстие, который открывается по команде электронного блока управления на определенное время. Через указанное отверстие под высоким давлением подается топливо, необходимое для формирования топливно-воздушной смеси. В подобной ситуации инжекторные форсунки необходимо регулярно чистить или выполнять их замену. При этом на ВАЗ проверить, почистить или заменить форсунки можно своими руками. Подробнее читайте в нашей статье. Система подачи топлива на ВАЗ не отличается сложностью по сравнению с аналогами.