Страницы: [ 1 ] Вниз. Автор Тема: Вопрос к знатокам - Коробка автомат, машина покатилась Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Быть может мой вопрос прозвучит глупо, но я только 4-ую неделю на автомате езжу 16 лет на механике ездил. В общем, как я понимаю на автомате машина назад не катиться, те пару см не в счет.
Как лучше оставлять машину: на нейтралке и ручнике или на передаче?
На автоматических трансмиссиях многие уповают на режим P, считая его панацей в любой ситуации. Отчасти это так, потому как основным элементом стояночного механизма в «автоматах» являются крупнозубая шестерня и коромысло, которое, при включении «Паркинга», своим шипом входит между зубьев шестерни, тем самым блокируя ее, а следовательно, и выходной вал коробки передач, что препятствует вращению колес. Данный механизм, конечно, надежен, но при постоянном использовании его на склонах, имеет свойства изнашиваться, потому как ему приходится удерживать всю массу автомобиля. Поэтому, если живете и используете свою машину в гористой местности, то не забывайте включать в этот процесс стояночный тормоз. Алгоритм действия следующий: остановившись на горке, выжимаем педаль тормоза; затем, вытягиваем ручник; ставим автомобиль в нейтраль — режим N; отпускаем педаль тормоза — автомобиль немного скатывается в сторону уклона, повисая на зажатых колодками колесах; затем, включаем режим «Паркинг».
Машина тронулась сама. Недели полторы назад наблюдал интересную такую ситуацию, то тогда как-то значения не придал, а сегодня завставило насторожиться. Вобщем суть такова.
Чо за хрень?! И как такое - вообще возможно? Знакомства вход за рег истрироваться поиск картинки календарь поиск оружия , магазинов фотоконкурсы Аукцион.