Лана Петрова, практикующий юрист, специализация гражданско-правовая, верит в кофе и женскую дружбу Химчистки. С ними всегда как повезет. Сданные мной вещи не теряли, но пару-тройку испортили, вдобавок не самых демократичных марок.
«Сдал вещь в химчистку, а ее испортили»
Вот и вы решили подготовить свой гардероб заранее. Шубку сдать в химчистку, сапожки — отремонтировать. Увы, иной раз оказание услуг профессионального ухода за вещами совершенно не оправдывают ваших надежд, а качество их предоставления оставляет желать лучшего. Как же в такой ситуации быть? Итак, вы в мастерской или химчистке.
До принятия вещи сотрудник химчистки должен внимательно ее осмотреть и рассказать вам о возможных негативных последствиях чистки при помощи химических препаратов. Если вы заметили повреждения на вещи или изменение цвета при ее передаче после чистки, составьте акт с указанием обнаруженных дефектов. После этого вещь можно забрать. Если сотрудники химчистки оформить такой акт отказываются, вещь лучше оставить у них и направить в адрес организации письменную претензию. Если дефекты вы обнаружили после того, как ушли из химчистки, то предъявить претензию будете вправе при наличии скрытых дефектов.
Довольно развитым в настоящее время является такой вид бытового обслуживания населения как химическая чистка вещей. Однако не все организации, оказывающие данные услуги, работают на потребительском рынке добросовестно. Чаще всего претензии граждан, возникающие при оказании услуг химчистки, связаны с порчей повреждением принятой на химчистку вещи или ее утратой. Право на информацию. В момент сдачи вещи в химчистку до потребителя доводится информация о наименовании фирменном наименовании химчистки, месте ее нахождения юридический адрес и режиме ее работы. Данная информация размещается на вывеске организации.