Россия будет укреплять международные связи через продвижение национальных брендов и культуры. Это масштабное событие, организуемое с целью сформировать содружество инициативных людей и консолидировать сильных идей, которые внесут значимый вклад в развитие страны и достижение национальных целей до года. Форум объединяет лидеров и экспертов в сфере экономики, технологического и социального развития, НКО, образования, городской среды, представителей государства и неравнодушных граждан для совместного проектирования, сбора и широкого обсуждения таких идей и проектов. За прошедшие годы ваш масштабный проект значительно укрепил свой авторитет, получил деятельную поддержку со стороны органов власти, крупных российских корпораций, общественных организаций, помог многим талантливым людям, целым бизнес-командам осуществить задуманное, воплотить в жизнь намеченные планы.
Основные научные публикации
Косицына И. Лексико-семантическое поле «положительные эмоции» в английском языке текстоцентрический подход автореф. Лексико-семантическое поле «положительные эмоции» в английском языке текстоцентрический подход дис….
Мода становится ценностью, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом интериоризируется , становится осознанной внутренней потребностью, желанием. В этом случае мода определяет суть и модель потребительского поведения и люди добровольно стремятся быть модными. Подтверждением актуальности изучения моды в социологии может служить тот факт, что уже в XIX веке, с момента зарождения социологии, мода стала предметом исследовательского интереса [1, c. Среди выдающихся социологов, отводивших изучению моды важное место в своей работе, можно назвать Г. Тарда, Г. Спенсера, Г.
Объект исследования — международная информационная деятельности в сфере моды. Предметом исследования выступают различные направления информационной деятельности на современном этапе в эпоху развития информационного общества в сфере моды на уровне частных и государственных акторов. В настоящем исследовании приведены два основных направления информационной деятельности в сфере моды: коммерческое и некоммерческое, так как эти две категории наиболее полно отражают практическую значимость информации для моды, а также моды для современного общества. В работе изучен опыт различных стран и наций, дабы очертить глобальный масштаб всего феномена. Ключевые слова. The object of study is the international information activities in the field of fashion.