Что такое модный стандарт - ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ МОДЫ - V Студенческий научный форум

Кафедра социологии

Россия будет укреплять международные связи через продвижение национальных брендов и культуры. Это масштабное событие, организуемое с целью сформировать содружество инициативных людей и консолидировать сильных идей, которые внесут значимый вклад в развитие страны и достижение национальных целей до года. Форум объединяет лидеров и экспертов в сфере экономики, технологического и социального развития, НКО, образования, городской среды, представителей государства и неравнодушных граждан для совместного проектирования, сбора и широкого обсуждения таких идей и проектов. За прошедшие годы ваш масштабный проект значительно укрепил свой авторитет, получил деятельную поддержку со стороны органов власти, крупных российских корпораций, общественных организаций, помог многим талантливым людям, целым бизнес-командам осуществить задуманное, воплотить в жизнь намеченные планы.

Основные научные публикации

Косицына И. Лексико-семантическое поле «положительные эмоции» в английском языке текстоцентрический подход автореф. Лексико-семантическое поле «положительные эмоции» в английском языке текстоцентрический подход дис….

Карта сайта
Дискуссия в журнале
Мода и индивидуальность
Дизайн одежды
Сведения об авторе
Каталог выполненных запросов
Изучение негативного влияния современной моды на личность подростков
Вы точно человек?

Мода становится ценностью, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом интериоризируется , становится осознанной внутренней потребностью, желанием. В этом случае мода определяет суть и модель потребительского поведения и люди добровольно стремятся быть модными. Подтверждением актуальности изучения моды в социологии может служить тот факт, что уже в XIX веке, с момента зарождения социологии, мода стала предметом исследовательского интереса [1, c. Среди выдающихся социологов, отводивших изучению моды важное место в своей работе, можно назвать Г. Тарда, Г. Спенсера, Г.

Форум «Сильные идеи для нового времени»
Вы точно человек?
Международный научно-образовательный форум
Карта сайта | Крымский университет культуры, искусств и туризма
Сведения об авторе
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ МОДЫ - Студенческий научный форум
Программа Всероссийской дистант-школы
Державинский форум
Дизайн одежды — Профиль бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ
Страницы - РГУП Хабаровск
Кафедра социологии
Мода и индивидуальность | Быстрова Татьяна об имидже, философии дизайна, архитектуре

Объект исследования — международная информационная деятельности в сфере моды. Предметом исследования выступают различные направления информационной деятельности на современном этапе в эпоху развития информационного общества в сфере моды на уровне частных и государственных акторов. В настоящем исследовании приведены два основных направления информационной деятельности в сфере моды: коммерческое и некоммерческое, так как эти две категории наиболее полно отражают практическую значимость информации для моды, а также моды для современного общества. В работе изучен опыт различных стран и наций, дабы очертить глобальный масштаб всего феномена. Ключевые слова. The object of study is the international information activities in the field of fashion.

Похожие статьи