Вот уже несколько лет дневные ходовые огни стали обязательными к установке на автомобили в РФ. Рынок переполнен китайскими поделками, которые никак не соответствуют техническим требованиям и ГОСТу.
ДХО своими руками
С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса. Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно.
Ответы на этот вопрос буквально лежат на поверхности:. Новые правила ПДД предписывают в обязательном порядке наличие на движущемся автомобиле включённых либо фар ближнего света, либо противотуманок, либо дневных ходовых огней. Конечно, ДХО являются самым оптимальным вариантом, но дело в том, что устанавливаются они исключительно на автомобилях, которые выпущены с конвейера относительно недавно.
Народная схема подключения ДХО своими руками. Такая схема может быть полезна людям, которые дружат с паяльником и немного разбирается в электрике. Как требует того ПДД, дневные ходовые огни должны зажигаться с запуском двигателя и должны выключаться или притухать при включении габаритов или ближнего света. Что в свою очередь и проверяют матёрые ГАИшники при возникновении спорных ситуаций на дороге. Как показано на схеме ниже, если между контактами 87а и 30 5-тиконтактного реле поставить резистор кОм на ватт 20, то ДХО будут не гаснуть, а притухать, как по правилам.