Дифференциал повышенного трения на уаз своими руками

Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается.

Самоблоки для УАЗ 469

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Отзывы тех у кого они деиствительно установленны. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Это задней палубе моего УАЗ. Реклама Реклама на сайте.

Новый дифференциал для Форд Фокус RS 2017-2018
Константин Моторист
Блокировки (самоблок)
Самоблокирующийся дифференциал
Блокировки дифференциалов на УАЗ
Блокировки дифференциалов на УАЗ

Эта статья открывает серию опусов, посвященных совершенствованию и улучшению всех мыслимых ездовых качеств автомобиля Москвич. Сюда будут включены статьи по совершенствованию двигателя, трансмиссии, подвески, кузова Очень многие, наверное, слыхали о такой штучке как LSD. Для студентов медиков поясняю: это не наркотик, это Limited Slip Differencial, а по-нашему - дифференциал повышенного трения.

Блокировка бтр Отзывы тех у кого они деиствительно установленны. - Страница 51 - armavirakb.ru
Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов» - Полный привод
Межколёсная блокировка - Страница 4 - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Философский спор о блокировках - Страница 4 - Клуб УАЗ Патриот
Самоблоки для УАЗ купить по низкой цене в интернет магазине УАЗЗЗ
LSD — SubaruWiki
Константин Моторист | ВКонтакте
Дифференциал БТР в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Самоблокирующийся дифференциал
Блокировка дифференциала (повышенного трения) своими руками - Yandex Video aramada çevrimiçi izle
[СПВ][автосрач] Блокировка дифференциала на переднем приводе — Talks — Форум

И вкидываю зимнюю темку для обсуждения: некоторые проезды, особенно въезды во дворы, обледенели, и если находятся под даже небольшим уклоном, взобраться без разгона может быть весьма нетривиально. Машина переднеприводная, и из-за наличия дифференциала тяговое усилие пропадает, когда хотя бы одно колесо в пробуксовку срывается. Зашлифовал - всё, откатываешься назад и пробуешь заново. В сугробах - аналогично, одно колесо вывесилось, и машина села. Понятно, что наиболее радикальное решение вопроса пробуксовки - полный привод, однако он весьма недешев, утяжеляет автомобиль и тоже не без недостатков.

Похожие статьи