Необходимый минимум для запуска сообщества для бизнеса. В конце статьи — чек-лист со всеми пунктами. Уделите внимание названию — это тот элемент, через который пользователь будет искать сообщество. Желательно, чтобы оно соответствовало названию компании, также в нём могут быть ключевые слова.
Создаём и оформляем группу в ВК: подробное руководство
Грамотное оформление группы ВК: секреты успешного продвижения и привлечения аудитории. Эта статья — подробное руководство для тех, кто только создает сообщество ВКонтакте или хочет улучшить уже сделанное. Мы поможем разобраться со всеми нюансами платформы в году. Покажем, как разобраться в технической части, научим креативить и удивлять аудиторию, но не перебарщивать. Здесь будет много цифр и букв, но вы точно найдете то, что сможете использовать для бизнеса.
Конечно, красивый дизайн не отменяет важности SMM. Даже идеально оформленная страница может остаться пустой, если не уделять внимания качеству и регулярности контента и не подключать каналы поиска подписчиков. Но с оформления человек начинает знакомиться с группой: она помогает создать первое впечатление. При виде неряшливого, непрофессионального дизайна ваши потенциальные клиенты могут сформировать негативное мнение о компании в целом. Поэтому внимание оформлению уделять надо с самого начала: это и общий стиль, и цветовая гамма, и подход.
71 | Красивое оформление сообщества во «ВКонтакте» — это важное условие успешного продвижения в этой социальной сети. Хороший и оригинальный дизайн ВК-группы демонстрирует аудитории, что ведением проекта занимаются профессионалы, что добавляет лояльности всей компании. | |
456 | Дизайн сообщества — важный инструмент визуальной коммуникации с потенциальными клиентами. Он формирует первое впечатление о компании, повышает её узнаваемость, привлекает целевую аудиторию и мотивирует её изучать ваш контент. | |
385 | Согласно отчету технологичной исследовательской компании Mediascope, ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России. Во ВКонтакте миллионная аудитория, а значит, бизнес может найти там потенциальных клиентов. | |
450 | Привлекает пользователей и быстрый доступ к общению с друзьями, и возможность легко продвинуть свои товары, услуги. | |
143 | Нет дизайна — нет доверия, нет просмотров, нет заявок и продаж. Читайте нашу инструкцию о том, как оформить группу ВКонтакте и делайте себе крутой, красивый маркетинговый канал. | |
429 | Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно. | |
393 | Чтобы доверие клиентов к вашей группе или сообществу только росло, нужно сформировать приятный образ о вашей компании: оформить группу так, чтобы пользователь не просто подписался, а совершил целевое действие — заказ, подписку и т. Профессионально оформленная группа отражается в глазах у пользователей, следовательно, повышается лояльность к сообществу. | |
475 | Главная российская соцсеть предоставляет бизнесу большие возможности для позиционирования и продвижения. | |
397 | Социальная сеть ВКонтакте давно используется не только для дружеского общения, но и для продвижения товаров и услуг, построения сообществ. |
Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его. Социальная сеть Вконтакте давно перестала быть всего лишь местом общения и поиска друзей. Сейчас это полноценная платформа для продажи товаров, услуг, продвижения компаний. Оформление групп, сообществ, пабликов Вконтакте — важнейший маркетинговый инструмент. Качественный дизайн страницы формирует доверие потребителей к компании.