Разные методы декорирования печатной продукции. В ряд ли кому-то сегодня нужно объяснять, зачем нужна реклама в средствах массовой информации, в частности в журналах. Для компаний это возможность сообщить о себе миру, а для СМИ - подчас единственный способ заработать средства к существованию. Процесс размещения рекламы можно условно разделить на четыре этапа: выбор носителя, проработка идеи и дизайна, воплощение задуманного и, наконец, публикация.
Критерии классификации рекламы в печатных СМИ
Популярность вкладок в журналах неслучайно растет с каждым годом - они могут быть очень эффективными рекламными носителями. В последнее время практически в любом глянцевом издании можно найти рекламные вкладки. Причем налицо явная тенденция к увеличению их количества. Если пять-семь лет назад вкладки встречались только в солидных изданиях, то теперь они появляются и в изданиях «второго эшелона», а также в отраслевых и бюджетных журналах. Причина проста: вкладка - эффективный рекламный носитель, позволяющий выделить информацию из массы других аналогичных, сделать ее заметной. Попробуем понять, чем обусловлена эффективность рекламных вкладок.
Основная Тема Выпуска:. Дизайн, Креатив и Фирменный стиль. Оформить подписку на г. Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву
Первая статья номера совсем не обязательно должна быть блокбастером; это может быть и обычный материал. Вторая статья может быть развлекательной, третья — интеллектуальной. Редактор и арт-директор стараются менять темп от раздела к разделу. Когда схожие по характеру статьи и материалы размещены в разных местах журнала, они обычно группируются в содержании, где обозначены все постоянные рубрики. Некоторые журналы даже дают список всех рекламных материалов в алфавитном порядке — в конце или в начале номера. Одни читают журналы начиная с первой страницы, другие — с конца, а кто-то — с середины или с наиболее интересной, на его взгляд, публикации.