В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев, например известные всем «Сорока-белобока…», «Ладушки», «Идет коза рогатая». Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие речи детей.
Проект «Пальчиковые игры как средство формирования речи у детей 3–4 лет»
Игры, направленные на развитие звукопроизносительной стороны речи и фонематического восприятия. Игры для развития мелкой моторики 1. Упражнение с пипеткой Для этого упражнения вам понадобится пипетка и небольшие емкости для наливания жидкости. Я использовала в своей работе игрушки на присосках для ванны.
Глава 1. Теоретические основы формирования речи дошкольников через развитие мелкой моторики рук…………………………….. Глава 2. Педагогические условия проведения пальчиковых игр как средства развития речи детей …………………………………………… Как играть в пальчиковые игры……………………………………
- Навигация по записям
- Развитие умственных способностей ребенка напрямую зависит от развития моторики рук.
- Сухомлинский Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к развитию мозга ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию.
- Старощербиновская, Краснодарский край. Речь является основным средством человеческого общения.
Консультации по речевому развитию детей. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Рекомендации родителям по развитию. Развитие речи от 1 до 2 лет.