Выбор между двумя типами вездеходов — колесным или гусеничным порождает массу споров. Оба эти вездехода имеют свои специфические характеристики и преимущества, а решение о том, какой из них лучше, зависит от ряда различных факторов. Чтобы понять, какой вариант подходит лучше именно в вашем случае, необходимо проанализировать их достоинства и недостатки.
Вождение гусеничных вездеходов
Двухзвенный бронированный плавающий снегоболотоход BVS10 производства Hagglunds представляет собой самоходную машину класса All Terrain ATTC , это многоцелевое гусеничное сочлененное транспортное средство на двух шасси объединённый в единый механизм с помощью гидравлического механизма складывания секций для поворота. Снегоболотоход BVS10 разработан для преодоления труднопроходимой местности, и имеет низкое давление на грунт в 60 кПа и оснащен прочными бесшовными резиновыми гусеницами и системой ходовой части для обеспечения движения по мягкому грунту и высокой курсовой устойчивости. Привод гусениц на четыре звездочки, и все гусеницы с полностью шарнирным рулевым управлением и с дополнительной блокировкой дифференциала обеспечивают маневры с малым радиусом поворота и улучшенную производительность. Для обеспечения высокой мобильности и тактической подвижности, снегоболотоход оснащен мощной силовой линией из дизельного двигателя Caterpillar C7 мощностью л. Гусеничный снегоболотоход BVS10 оснащен цельно бронированным кузовом типа «бронекоробка» как для первой секции, так и для второй секции.
Вездеход в гараже или как собрать своими руками гусеницы. Официальный сайт - celikuspehu. Продолжаем тему как собрать вездеход своими руками в гаражных условиях. В прошлых выпусках мы уже собрали раму и укрепили её.
Журнал «4x4 Club» , 15 февраля г. На бездорожье коэффициент удельного давления на грунт решает все. Это понятно даже двоечникам, знакомым с физикой на уровне яблок, падающих на голову. Можно пытаться ставить на внедорожник большие колеса, уменьшать вес машины, но выше головы не прыгнешь.