Выбор колес для транспортного средства зависит от нескольких факторов, таких как трение, допустимые скорости передвижения и рельеф местности. С учетом этих особенностей было решено устанавливать на поезда металлические колеса, а на автомобили — резиновые.
Почему на поезда устанавливают металлические колеса, а на автомобили – резиновые
All-rolled wheels. Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. Основные положения" и ГОСТ 1. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены" Сведения о стандарте. За принятие проголосовали:.
Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов.
Колесная пара вагона — это комплексная система, состоящая из двух колес и соответствующих им осей, а также различных элементов крепления, узлов и подшипников, которые обеспечивают движение вагона по железнодорожному пути. Они должны обладать высокой прочностью, устойчивостью и долговечностью для безопасной и эффективной эксплуатации железнодорожного транспорта. Колесная пара состоит из двух колес и оси, которая их соединяет.