Шипованные шины отличаются не только от «липучек», но и между собой. Дело не только в рисунке и глубине ламелей на поверхности покрышки, но и в конфигурации шипов.
Как правильно восстановить шипы на зимней резине
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов: стальные; алюминиевые; пластмассовые; двухсплавные. Каждый обладает достоинствами и недостатками. Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии.
О чем речь? Даже самая дорогая зимняя шипованная резина от сезона к сезону теряет часть шипов. Это приводит к ухудшению сцепления со скользкой дорогой и повышает риск ДТП.
- В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шин
- По нашей вечной традиции народная мудрость "Готовь сани летом А гром этот - неконтролируемый занос автомобиля, невозможность преодолеть скользкий подъем дороги.
- Необкатанные шины , значительные нагрузки, нагрев, нештатная эксплуатация приводят к выпадению шипов.
- Наиболее эффективными в зимних условиях являются шипованные покрышки. Этим и объясняется их популярность, особенно в России.
- Как правильно восстановить шипы на зимней резине картинка номер 1
- Главная » Статьи » Из чего делают шипы для шин.
- Ремонтные шипы - это специальные шипы для повторной ошиповки зимних шин.
- Зимняя резина всегда оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. Шипы вылетают по самым разным причинам:.
- Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин
- Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
- В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
- Согласно исследованиям, именно шипованные шины наиболее предпочтительны для суровых зим. Они отлично справляются с ездой как по насту, так и по льду, а новые технологии позволяют сделать их менее шумными, улучшить поведение на асфальте и снизить ущерб, наносимый дорожному покрытию.
Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.