Когда появилась необходимость в k-line адаптере было решено спаять его самостоятельно. Проанализировав имеющиеся схемы в интернете было решено остановиться на следующей, так как она содержит минимум дефицитных деталей, компактна, и проста. Принципиальная схема k-line адаптера. Проще не придумаешь.
Лада Приора › Адаптер K-LINE своими руками
By Cheryan November 29, in Adapters. Подскажите какой адаптер купить, что бы работал с большинством выкладываемых здесь прог, в первую очередь интересует vagcom. Есть у меня к лайн и usb хост которые шли вместем с Sms-diagnostic, но что то не получается их запустить с другим софтом-может кто знает? СМС Диагностик прекрасно работает с другим софтом. Парни, не нужно ничего усложнять.
By ivana , November 8, in Системы управления двигателем. Главное что все получилось-как я понял Но а фотку можно и выложить Для общего развития кому то будет интерестно..
- Такой адаптер может собрать каждый своими руками из подручных средств при наличии сварки и болгарки. В качестве переломного узла адаптера была взята крестовина от кардана жигулей, заварена соответствующим образом.
- Сообщение Klassikovod » 18 сен , Сообщение Atomic » 19 сен ,
- Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня.
- Идея собрать k-line адаптер своими руками возникла давно, сначала это были простые схемы на транзисторах, потом еще на чем-то, очень кстати помогал в этом плане сайт chiptuner. После этого я решил взять одну из популярных схем в Интернете, но уже с USB собрать адаптер.
- Предлагаемый Вашему вниманию адаптер, несмотря на кажущуюся сложность, прост в изготовлении и порадует Вас безупречной работой без проблем и без сбоев.
- Главная страница Статьи.
Универсальный K-Line адаптер со встроенным переключателем по линиям позволяет проводить диагностику и настройку широкого спектра автомобилей как зарубежного производства, так и отечественных и российских автомобилей. Основным отличием от обычного адаптера К-лайн является то, что данный прибор может переключать контакт K-линии в зависимости от целей использования. Это позволяет диагностировать больше систем и блоков управления. Также, несмотря на то, что адаптер разработан для диагностики авто VAG группы, он может проводить диагностику других моделей автомобилей по К-Линии с помощью специального ПО иногда нужен переходник к нужному авто.