Если ваш ВАЗ инжектор заводится, но сразу глохнет, это может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения. Если проблемы с топливной и электрической системами исключены, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения более детальной диагностики и устранения неисправностей.
Промывка инжектора и форсунок без снятия
Однажды перестали работать три форсунки. Думал, что замерзли машина не работала больше полугода. Принес домой, отогрел, заработала ещё одна. Остальные две молчали. Даю на них напряжение, а они не щелкают.
Главная » Ремонт » Чистка форсунок на ваз инжектор своими руками. Как известно, при эксплуатации автомобилей на территории СНГ чаще всего возникают проблемы с топливными системами. Это объясняется большим количеством грязи в отечественном горючем. Первые симптомы этих проблем — это потеря мощности, увеличение расхода топлива и ухудшение утреннего запуска авто. Благодаря высокой конструктивной сложности систем впрыска, её обслуживание может превратиться в достаточно серьезную проблему. В большинстве случаев ремонт топливной системы рекомендуется проводить только в условиях СТО.
376 | Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора. | |
221 | Чистка инжектора , конструктивно не отличается от других автомобилей. Нестабильная работа двигателя, перебои в работе, плохой запуск, не всегда виноват инжектор. | |
207 | Добрый день всяк сюда зашедшему. | |
276 | Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. | |
1 | Достаточно для применения при двух заправках. |
Вот и я поддался всеобщей панике и безумию очищения всего и вся,связанного с непосредственным впрыском! Опять же,повторяться не буду,есть куча роликов в интернете,сделал знаменитую банку из нипилей,купил всем известную жижу для чистки,и сделал как учили многочисленные блогеры! Единственное,о чем никто не предупредил,после снятия предохранителя с насоса и выработки топлива,в магистрале все равно остаеться давление чуть больше атмосферы,поэтому при снятие топливного шланга оттуда брызнет фонтаном,будте готовы!!! И вообще,при проведение процедуры заметил,машина глохнет где то на 1,2атм.