Как сделать макет рыбы - Рыба в веб-дизайне временное наполнение макета Статьи

История происхождения Lorem Ipsum

Lorem ipsum dolor sit amet Если вы как-то связаны с дизайном, наверняка вы видели эту фразу сотни раз. Известная как «рыба» или «латинская заготовка», она используется для имитации текстового наполнения сайта, лендига, рекламы или продукта, чтобы дизайнерам не приходилось ждать готового контента, а клиенты не отвлекались от графической реализации на чтение непонятного текста:.

Lorem Ipsum

Обсуждаем один из наиболее противоречивых инструментов для разработчиков и верстальщиков. Выясняем, что такое рыба-текст, где он используется и зачем. Рыбный текст — это текст, выполняющий исключительно утилитарную функцию.

Что такое рыбный текст и зачем он нужен
Павел Стародубцев: Без хорошего дизайна компания будет размазней
Что такое Lorem Ipsum и как его использовать
Как «упаковать» продукцию для фанатов рыбы: кейс Graphit и «А’море»
Что такое текст-«рыба»?
Текст-рыба
Каких ошибок стоит избегать в веб-дизайне
Рыбий текст

Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 4 мин. Комментарии Рейтинг скрыт Ответить Добавить в закладки Ещё.

Lorem ipsum генератор текста-рыбы
Каких ошибок стоит избегать в веб-дизайне — Teletype
Текст рыба - что это? | Cловарь по интернет-маркетингу GUSAROV EDU
О ненависти к рыбе… и любви к осмысленному тексту. Часть 1 / Хабр
Рыбий текст | Медиашкола | Дзен
Памятка веб-дизайнеру. | Web-дизайн и мультимедиа технологии
|| lorem ipsum генератор | lorem ipsum для веб-дизайнеров ||
Что такое рыбный текст (рыба-текст) - База Знаний Timeweb Community
Lorem Ipsum - All the facts - Lipsum generator
Дизайнер Павел Стародубцев — про Артемия Лебедева, русский визуальный код и рыбные четверги
История происхождения Lorem Ipsum
О рыбных текстах: неожиданности, которые таит «рыба» / Комментарии / Хабр

Обновленный бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА — тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу. Мы начали работать с «РОК-1» еще 10 лет назад. Тогда у компании было около 10 разных брендов рыбной продукции, такой портфель был сложен для управления и эффективного продвижения. Тогда же было придумано название бренда, а в дизайне появились сине-белые полосы, визуально напоминающие навесы средиземноморских рыбных рынков. Они не просто время от времени любят полакомиться селедкой или красной икрой — они хотят пробовать что-то новое, необычное, из разных видов рыбы.

Похожие статьи