Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме.
Пять фатальных ошибок при замене свечей зажигания
Одним из параметров, определяющих, что пришло время свечам — явный пропуск искры и сразу же загоревшаяся лампочка Check Engine. Насчет пропуска — водители со стажем его сразу почувствуют, как будто перебой провал в работе двигателя. После этого, все может функционировать нормально, лампа горит и гаснет через некоторое время я так и не понял, то ли зависит от пробега, то ли от времени — у меня такое было 2 раза, гасла на следующий день. В любом случае необходимо выключить двигатель и проверить все ли в порядке с двигателем.
Многие автопроизводители постепенно отказываются от высоковольтных проводов в системе зажигания, подсоединяя катушку непосредственно к свече. Это имеет свои преимущества, однако далеко не всех водителей устраивает такая схема подключения. Старый способ считается одним из самых надежных и относительно не дорогих, при его применении можно максимально быстро отремонтировать машину, а сами провода — долговечны и просты в изготовлении. О том, как их выбрать, зачем они нужны, как устанавливаются и используются, расскажем в этой статье. Существует два варианта установки — механический и электронный со статическим энергораспределением. В первом случае катушка зажигания подсоединяется к трамблеру с помощью одного высоковольтного провода.
Срок службы различных свечей зажигания разный. Одни производители рекомендуют менять их через 50 тыс. Но производители получают эти интервалы из не самых реальных условий эксплуатации автомобиля. На практике, когда топливо заливается не самого высокого качества, движок часто работает на холостых оборотах, езда по городу подразумевает низкие обороты и т. Если быть точнее, бюджетные свечи выдерживают обычно до 20 тыс. Как понять, что пора менять свечи зажигания?