Группа конструкторов из Зеленограда и Тольятти создала электрический ситикар, оснащенный четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова. Первый показ машины прошел две недели назад в Ульяновске — тогда в город приехал президент РФ Путин. В ближайшее время электромобиль представят широкой публике. Ситикар имеет два имени — Zetta и El-Panda.
Видео + Мотор-колесо
Привет, пикобач! Ведь в любом гироскутере, даже полностью сломанном, мотор-колесо хотя бы одно точно будет исправным. В чём техническая проблема этого мотор-колеса? Проблема всего одна - оно слишком слабое для велосипед и не имеет встроенного редуктора. Похожего размера мотор-колеса без редуктора в велосипеде не используются и не могут быть использованы Кончено, выход и из этого положения есть, если использовать сразу два мотор-колеса для одного велосипеда, тогда теоретически должно получиться!
Словосочетание электро и самокат — электросамокат, сегодня ни у кого не вызывает сомнение, всем все ясно — это самокат на электрической тяге. А в годы моего детства, такого названия вообще не существовало, но самокат всегда был. Такого средства передвижения при помощи отталкивания ног от земли, не было в продаже, его можно было сделать только своими руками. Это деревянное сооружение передняя стойка с размерами от пола до груди, с прикрепленной гвоздями сверху ручками и нижним пропилом для подшипника, нижняя планка для ног, примерно такого же размера, скрепленных жестко уголками на трех шарикоподшипниках один впереди большего диаметра, два сзади , изготовленное собственноручно, доставляло мне и моим сверстникам истинное наслаждение, катится по грунтовой дороге, не говоря уже об асфальте. Вероятно, любовь к такому несложному в изготовлении средству передвижения с небольшой скоростью, на недалекие расстояния, сохранилось до сегодняшнего дня и превратилось в удивительное творение современной техники и дизайна, оснащенной умными гаджетами с названием умный электросамокат.
Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает энтуазистов. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде не требует нарушения постулатов физики. Другими словами, обеспечить продолжительную работу при минимальных затратах. Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах У противников теории создания вечного двигателя все разбивается о закон сохранения энергии. Дескать, его невозможно нарушить. Действительно, нельзя получить энергию из ничего.