Название «Жизнь господина де Мольера», вероятно, дала в году Елена Булгакова при подготовке к другой несостоявшейся публикации [ 2 ]. У Нового Моста и в районе Рынка в ширь и мах шла торговля. Париж от неё тучнел, хорошёл и лез во все стороны.
Гоголь Н. В. «Ревизор»
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Городничий , уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого начавшего службу с низших чинов.
Тип урока: урок-беседа обобщение работы над произведением. Форма работы: коллективная деятельность, групповая, индивидуальная. Технологии: элементы групповой, системы Ильина, личностно-ориентированной, компьютерной. Образовательные цели урока: учить анализировать, делать выводы; привлекать внимание учащихся к художественным особенностям произведения Гоголя, развивать языковое чутьё — способность "сквозь смех услышать грусть" автора.
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Гоголь Н. Полное собрание сочинений и писем: В 17 т. Ректору Императорского Санкт-Петербургского университета A. Конец апреля. Ректору Императорского Санкт-Петербургского университета А.