Гаспаров, Б. Егоров, Вяч.
TARTU RIIKLIKU ÜLIKOOLI TOIMETISED
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О. Болдырева "Крадуш. Чужие души" М. Праздникова Валерия Сергеевна : другие произведения. Часть 2.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Рекомендовано У чебно-м етодическим объединением вы сш их учебны х заведений Республики Беларусь по образованию в области управления в качестве пособия для студентов высших учебны х заведений по специальности 02 02 «М енедж м ент». Володько, О. В68 Имидж менеджера: учеб. Раскрывается структура имиджа в единстве его основных частей: внешней, психологической, поведенческой и профессиональной.