Игры и творческие занятия важны для развития детей в самом раннем возрасте. Малыши любят творить что-то своими руками и находить радость в простых, но увлекательных заданиях. В этой статье мы расскажем о различных поделках, которые можно сделать с детьми в возрасте от 2 до 5 лет.
Пиньяты-фрукты на День святого Валентина
Поделка считается одним из главных видов детского творчества. Приятное времяпровождение за выполнением детских поделок не теряет свою актуальность, а потраченное время с пользой всегда будет в почете. Можно делать самостоятельно или с родителями. Помогает развивать творческие способности и воплощать самые разнообразные задумки. Чтобы творить было еще интереснее, вам могут быть полезны некоторые задумки, которые описаны ниже. Бумагу по праву считают самой распространенной составляющей творчества.
Полезное творчество под Новый год — мы будем не только заниматься чем-то приятным и интересным в кругу семьи, но и перерабатывать ненужные вещи: втулки из бумажных полотенец, туалетной бумаги, алюминиевой фольги, банки Pringles. А сделаем мы из них невероятно красивые свечи в ретро-стиле! Если под рукой нет ничего такого, то свечи можно скрутить из картона, но плотные втулки, особенно из-под фольги, будут лучше всего стоять, они довольно тяжёлые и не мнутся. Правда тут понадобится помощь папы, чтобы разрезать на несколько небольших свечек. Бумажные трубочки и рулоны и нарежьте до нужной длины. Рулоны бумажных полотенец можно разрезать ножницами.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Организационный момент 1 мин. Дети входят в группу за воспитателем.