История автомобиля с заводским обозначением ГАЗ М и с куда более известным названием «Победа» начиналась в суровые годы Великой Отечественной войны: в г. Молотова взялись за разработку поистине «народной» машины, которую можно было бы запустить в массовое производство. ГАЗ М был гораздо компактнее предыдущих серийных моделей, его просторный салон был оснащен мягкими диванными сидениями, а также отопительной системой с обдувом лобового стекла. Его революционные характеристики и несомненные преимущества в сравнении с моделями — предшественниками позволили более десятка лет не останавливать производство «Победы» гг.
Тюнинг GAZ m20 pobeda
ГАЗ М, именуемый Победой — это первый серийный автомобиль Горьковского автозавода, собранный полностью на отечественных компонентах. Изначально предполагалось, что автомобиль будет выпускаться с двумя разными типами двигателей, где в более мощной линейке будет шесть цилиндров, а в экономичной — 4, но по приказу Сталина в свет вышла только более экономичная, а значит, доступная модель Победы. Первые ГАЗ М сошли с конвейера практически сразу после Великой Отечественной, в году, а прекратился их выпуск в На сегодняшний день самому молодому М целых 65 лет и Победа по праву считается легендарным советским автомобилем, несущим сквозь года целую историю советского автопрома.
Начнем мы с этого необычного пикапа. Нечто подобное, только в гораздо более скромном варианте, в СССР изготавливали несколько авторемонтных мастерских для выполнения сугубо утилитарных задач. Сейчас пикапы стали, в первую очередь, стильным транспортом выходного дня. Следующий необычный экземпляр сделали в Днепропетровске. Автомобиль года выпуска прошел процедуру "омоложения" в году. Но результат получился явно на любителя: расширители колесных арок и пластиковые бампера не очень подходят классическим автомобилям.
Прощай оригинал! Победа ГАЗ М20 Тюнинг. Собираем фото.
Продам Газ М20 Победа, двигатель прошел реставрацию. Кузов полностью поваренный и окрашенный, цвет каппучино. Снята с регистрации.