Поэтапное обучение включает в себя - Структура процесса обучения включает в себя следующие элементы

Структура процесса обучения

Обучение — вид нужной учебной деятельности , в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем преподавателем до должного уровня, составляющего цель обучения. Деятельность обучения считается завершенной, а цель её — достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень средний, эталонный, возможный , представленный в цели обучения. Это достигается в процессе взаимодействия учителя и ученика, и требует от обеих сторон процесса обучения приложения усилий и действий, способствующих успешному достижению поставленных целей. Необходимо также совпадение поставленных целей, а в случае их несовпадения, приведение целей во взаимное соответствие всеми участниками процесса обучения в процессе общения.

3.3 ПРИЗНАКИ И КОМПОНЕНТЫ ПРОЦЕССА

Процесс обучения— центральный вопрос дидактики; в процессе этом в единый узел сводятся его «действующие лица»: учитель и ученик, их цели, а также содержание, формы, методы, средства и другие атрибуты учебной деятельности. Неудивительно, что многие педагоги и психологи занимались исследованием его с разных сторон: МЛ. Данилов, М. Скаткин, И.

Вы точно человек?
Сущность и структура процесса обучения. Этапы учебного процесса
Процесс обучения, его структурные компоненты, закономерности, принципы
Образовательный процесс
Структуры педагогического процесса
Процесс обучения: сущность, структура, функции и методы

В процессе обучения двигательным действиям ставится задача научить управлять своими действиями. Это значит — регулировать прилагаемые усилия, быстроту выполнения, форму, амплитуду, направление движения. Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики.

Сущность и структура процесса обучения. Этапы учебного процесса
Структуры педагогического процесса - ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
§ 2. Структура процесса обучения
Современные педагогические технологии
Психология и педагогика
Признаки и компоненты процесса

Здесь вы найдете необходимый материал п предмету педагогика к разделу "Процесс обучения". В конце каждой темы помещены вопросы , а так же тестовые задания, которые можно использовать на уроках. Методический материал к разделу: «Процесс обучения». В современном понимании дидактика представляет собой важнейшую отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы обучения и образования. Впервые это слово появилось в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке Ратихия для обозначения искусства обучения. В том же значении употребил это понятие и чешский педагог Ян Амос Коменский.

Похожие статьи