Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! В этом выпуске я вам расскажу о том, как убрать со стекла небольшие царапины. Думаю, у каждого возникала подобная проблема, когда на уплотнитель стеклоподъёмника попадали пыль или песок , в результате которых страдало и само стекло, особенно во время его опускания или подъёма.
Полировка лобового стекла
Перейти в корзину. Новые автомобильные стекла имеют идеально гладкую глянцевую поверхность. Это делает заметными царапины, которые возникают на них в ходе использования авто. Появляются дефекты по разным причинам: из-за запуска дворников без омывающей жидкости, применения жестких скребков, попадания дорожного мусора, прыжков бездомных кошек и т.
В процессе эксплуатации на стеклах автомобиля возникают мелкие царапины и потертости. Это одновременно ухудшает внешний вид машины и снижает видимость. Во многих автосервисах царапины стекол автомобилей предлагают удалять методом полировки, но это неправильно. Разберемся — почему. Производители легковых авто используют два вида стекол — триплекс лобовые и сталинит боковые. Триплекс — это слоистая структура, состоящая из двух или трех слоев стекла, между которыми находятся прослойки из пленки PVB.
При активной эксплуатации транспортного средства со временем все стекла теряют свой внешний вид и качество светопропускания. Это обусловлено появлением множества мелких царапин, которые образуются в основном из-за абразивных частиц дорожной пыли. На боковых стеклах такие частицы «втираются» уплотнителями при открывании и закрывании окон. Практически все автомобильные производители для боковых стекол используют сталинит — это однослойное стекло, которое было подвергнуто специальной термической обработке. В результате такой обработки оно приобретает повышенную термостойкость, механическую прочность и безопасность. Если сравнивать с обычным стеклом, то сталинит примерно в 5—6 раз прочнее.