Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.
Самодельный каракат с двигателем от СЗД
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Активные темы. Пользователи Текущие посетители Календарь дней рождения.
Легкий полноприводный каракат
В коллекции самодельных вездеходов на нашем сайте добавился легкий полноприводный каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М, рулевое М, а в качестве колес- потроха от ВИ-3 с грунтозацепами из клиновых ремней, что довольно-таки сильно способствует проходимости. Герметичные лодки добавляют плавучести, а узел перелома из кулака УАЗ, с родным ШРУСом делает этот каракат одним из самых проходимых транспортных средств в условиях бездорожья. Также в этом вездеходе, который даже язык не поворачивается назвать самоделкой, применен раздаточный, понижающий цепной редуктор. Дополнительной коробки переключения передач нет, но в ней и нет необходимости. Внешний вид- просто конфетка!
- Навигация по записям
- Вездеход — желанный а зачастую и необходимый вид транспорта для значительного числа людей.
- При приезде на завод и покупке переломки мы компенсируем стоимость проезда или подарим доп.
- Пневмоход, в том числе каракат, — внедорожное, а точнее вездеходное транспортное средство на шинах сверхнизкого давления, передвигающееся по любым типам поверхностей. Таким образом, пневмоход и каракат — это вездеход на пневмоходу, как правило, обладающий амфибийными возможностями, прежде всего, за счёт внушительного объёма воздуха, находящегося в больших шинах или камерах.
- Все Запчасти.
- Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала.
- Вездеход — желанный а зачастую и необходимый вид транспорта для значительного числа людей. Однако, не каждому по карману купить готовый.
Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты конструкции. Хотя справедливости ради стоит отметить, что и в конструкции трехколесного караката есть свои особенности и тонкости. Каракаты — это пожалуй одно из немногих правильных транспортных средств для передвижения в условиях тундры. Почему одно из немногих? Потому что есть еще гусеничные вездеходы, но они гораздо дороже и не подходят для нашего портала по тематике- о них мы говорить не будем.