Кто сказал, что вещи, сделанные своими руками, ушли в прошлое? Пособия для сюжетно-ролевых игр из подручных материалов украсили 9 группу.
Наталья Краснощекова: Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста
Предварительная работа, атрибуты и материалы, необходимые для сюжетно - ролевых игр по всем возрастным группам детского сада Задачи: закреплять знания детей о труде людей, работающих в детском саду; В методическом пособии раскрывается специфика сюжетно-ролевых игр дошкольников, даются методические рекомендации по организации игр. Данное пособие также освещает предварительную работу по Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей.
Разделы: Работа с дошкольниками. Ключевые слова: старшая группа , старшие дошкольники. Сюжетно-ролевая игра занимает центральное место в жизни дошкольника, поскольку она ведущая деятельность, и оказывает огромное влияние на развитие способности взаимодействовать с другими людьми. В совместной игре со сверстниками ребенок приобретает опыт взаимопонимания, обучается умению пояснять свои намерения и действия и согласовывать их с другими людьми. В игре ребенок испытывает внутреннее субъективное ощущение свободы. Это состояние связано со спецификой сюжетно-ролевой игры-действием в воображаемой, условной ситуации.
Сюжетно-ролевые игры - раздел, где можно подобрать интересные идеи по оформлению игр, проследить процесс и технику изготовления атрибутов к ним своими руками. Многие предметы и игрушки, используемые в ролевых играх педагоги детских садов способны изготавливать своими руками, многим предметам дается вторая жизнь. Например, старый чемодан, оформив можно использовать как домик для кукол. Ненужная одежда перешивается и оформляется в фольклорном стиле, которую можно использовать во многих сюжетных играх.