Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый - это приобрести прицеп промышленного изготовления. На рынке в настоящее время представлены трейлеры следующих производителей:. К сожалению, цены на продукцию этих фирм колеблются от до USD, что довольно дорого для среднестатистического водномоторника.
Как зарегистрировать самодельный прицеп
ООО "Московский завод специализированных автомобилей". AO "Курганские прицепы". ООО «Евромонтаж» «Аляска». ОАО "Курганмашзавод". Общие вопросы Как загнать прицеп в гараж Как парковаться с прицепом Скорость движения с прицепом на легковом автомобиле Как ездить на автомобиле с прицепом Перевозка тралом, особенности низкорамных прицепов Перевозка лодки ПВХ на прицепе Новейшие автоприцепы Нужен ли прицеп для легкового автомобиля Продажа легковых прицепов в Екатеринбурге Выполнение маневров на автомобиле с прицепом Зимнее вождение машины с прицепом: безопасность и еще раз безопасность!
Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями.
- Выбор прицепа для базы
- Если вы решили приобрести легковой прицеп , рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом.
- Покупал для организации три прицепа-фургона, все переговоры прошли быстро и адекватно, финансовые дела также утрясли ко взаимному удовлетворению
- На сегодняшний день многие автовладельцы активно пользуются автомобильными прицепами самых разнообразных модификаций для перевозки разного рода грузов. При этом стоит учесть, что больше возможностей даст использование не открытого прицепа, а с навесом.
- Зачем это нужно
- Пожалуйста, подождите
- Для большинства современных прицепов легковых автомобилей используется резино-жгутовый торсионный тип подвески. Основной недостаток устройства заключается в сложности технического обслуживания и дороговизне ремонтных работ, стоимость которых сопоставима с покупкой и установкой нового торсиона.
- При возведении дома очень часто возникает необходимость привести с десяток мешков с цементом, несколько пачек утеплителя, доски или только что купленный бензиновый генератор.
- Почему именно прицеп-капля?
- Перевозка грузов производится в любую погоду, и при этом очень важно защитить их от осадков и других неблагоприятных факторов.
- Автоприцепы - мечта многих автовладельцев, поскольку благодаря ему обычный легковой автомобиль превращается в маленький грузовик, который может перевозить не одну тонну полезного груза в зависимости от своей грузоподъемности.
- Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.
Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом — можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование? Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости. Чтобы сделать каркас максимально надежным, рекомендуется отдать предпочтение сварной конструкции. Если рама будет располагаться не над колесами, а между ними, то необходимо учесть технологические зазоры между бортом и шиной.