Блок цилиндров и комплектующие. Привод газораспределительного механизма. Оборудование для безопасности. Дополнительный подогреватель двигателя и кабины.
Методика регулировки углов колес с помощью стенда СКО-1М
Геометрия подвески автомобиля подразумевает установку колес под определенными углами. Это позволяет снизить износ шин, дает устойчивость при движении. Процедура регулировки положения колес называется развал-схождение. Произвести ее можно на большинстве современных СТО. Однако не всегда имеется возможность попасть к мастеру или просто есть желание самостоятельно выполнить данный ремонт.
Линейка ПСК ЛГ состоит из 1 - трубка; 2 - наконечник измерительный; 3 - корпус; 4 - шкала отсчета; 5 - винт; 6 - шток выдвижной; 7 - втулка подвижная; 8 - винт стопорный; 9 - удлинитель; 10 - стержень ограничительный; 11 - заглушка; 12 - удлинитель стержня; ручки. Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток 6 , на котором установлена подвижная втулка 7. Стопорный винт 8 служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы.
Многие умельцы-автолюбители, кому интересен процесс настройки углов колес, в своем арсенале инструментов и приспособлений имеют такую вещь, как линейка для настройки схождения колес на автомобиле. Это приспособление применяется в редких случаях, тем не менее, встречаются такие ситуации, когда настойка углов по линейке просто необходима в какой-то конкретный момент времени. Случается это, когда после ремонта и последующей сборки рулевой ходовой , автомехаником были допущены ошибки.