Дидактическая игра "Портреты". Дидактическая игра может быть использована как для знакомства с эмоциональными состояниями, так и для закрепления.
Мастер-класс для родителей "Развивающие игры своими руками"
Дети с особенностями в развитии пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры. Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление : она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста , и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. В своей работе я широко использую дидактические игры , которые создаю своими руками. Они ценны тем, что многие из них мы создаем вместе с детьми, тем самым повышаем интерес играм. Цель : способствовать запоминанию названия домашних животных, создать условия к игровым действиям.
Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка — превращать любые занятия и обязанности в игру Данные дидактические игры направлены на то, чтобы помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого. Дать доступные для ребенка сведения о родном крае.