Причиной возникновения ряда неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ , , , , , , , , наряду с неисправным или не отрегулированным карбюратором, могут являться увеличенные либо уменьшенные тепловые зазоры в клапанном механизме. К таким неисправностям относятся:. Чтобы выявить истинного виновника проблем с двигателем послушаем как работает этот самый двигатель на холостом ходу.
Регулировка клапанов VAZ 2106 (ВАЗ 2106)
Правильно отрегулированные клапана одна из гарантий от катастрофического повреждения мотора. Владелец автомобиля знает, что регулировка зазоров очень кропотливая работа, которая требует точности, аккуратности и профессионализма. Регулировка клапанов ВАЗ обязательна в том случае когда у Вас, повысился расход топлива, заметили падение мощности двигателя, доносится из под двигателя металлический стук, троит мотор на холостом ходу.
После пуска мотора клапаны нагреваются очень быстро, головка блока цилиндров - намного медленней, и зазор уменьшается. Опять-таки и эта картина - упрощенная, так как сами детали в разных точках нагреты неодинаково. Как с этим быть? Как отрегулировать клапан?
- Абсолютно на любых двигателях «классики», в том числе и ВАЗ тепловые зазоры клапанов необходимы время от времени регулировать. Если этого не делать, то со временем некоторые клапана могут быть зажаты, или же наоборот зазор будет великоват и они будут стучать.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
- Конструктивным отличием большинства отечественных автомобилей, выпущенных в прошлом веке, является необходимость регулировки многих параметров вручную.
- Добро пожаловать!
- Безусловно, каждый владелец советских автомобилей рано или поздно сталкивается с их ремонтом и настройкой разнообразных узлов. Хотя сегодня присутствие автомобилей советской эпохи на дорогах по не-многу сокращается, подобные ремонтные работы не утратили своей актуальности.
- АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей.
Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников. Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе.