Рулевое управление значительно влияет на безопасность движения и безопасное участие в дорожном потоке. Его функция - изменение траектории движения транспортного средства согласно требованиям водителя.
Максимальный угол поворота колёс и регулировка развала схождения своими руками
О чем речь? Нужно ли делать развал после замены амортизаторов — вопрос популярный. Его задают как начинающие, так и опытные водители. Ведь подвеска — важная составляющая автомобиля, которая находится близко к колесам.
Регулировка положения ведущих колёс нужно каждому автомобилю. Неправильно установленные углы схождения приводят автомобиль к неисправности. А именно, чрезмерное схождение или наоборот делает автомобиль аварийно опасным на дороге. Если значение углов ушло от нормы незначительно, в принципе страшного ничего нет. В случае отклонений от нормы более 10 градусов или 10 мм, автомобиль будет рыскать в разные стороны.
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства. Однако на самом деле это даже не две, а три совершенно разные настройки, периодичность проведения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля:.