Не хочется вставать, а надо. Он бежал, а я за ним. He ran, and I ran after him.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. Аши Челябинской области. Методическая разработка по опытно-исследовательской деятельности.
Fridtjof Wedel-Jarlsberg Nansen ; 10 октября — 13 мая — норвежский полярный исследователь, учёный — доктор зоологии, основатель новой науки — физической океанографии , политический и общественный деятель, гуманист , филантроп , лауреат Нобелевской премии мира за год , удостоен наград многих стран. Именем Нансена названы географические и астрономические объекты, в том числе кратер близ Северного полюса Луны. В молодости стал известен как спортсмен - лыжник и конькобежец. Нансен изучал зоологию в университете Кристиании , работал в Бергенском музее; его исследования в области строения центральной нервной системы беспозвоночных были обобщены в докторской диссертации года. Как патриот Норвегии, Нансен в году выступил за расторжение унии Норвегии и Швеции , после чего на долгие годы основным его занятием стала политика. Между — годами он служил посланником Норвегии в Лондоне, поспособствовав утверждению высокого международного статуса Норвегии.
Тип занятия: повторение, закрепление умений и навыков. Образовательные: формировать у учащихся представление о правильном певческом дыхании при проведении дыхательной гимнастики понятия певческой установки, опоры звука , при освоении приёмов звуковедения легато и стаккато , добиваться равномерного плавного дыхания на протяжении музыкальной фразы, ровности звучания на протяжении всего диапазона голоса, точного интонирования;. Развивающие: развитие вокального слуха, музыкальной восприимчивости умения слышать и слушать, анализировать и сопоставлять , развитие навыков вокального дыхания при звуковедении стаккато и легато, развитие умения регулировать цепным дыханием так, как удобно поющему;. Воспитательные: воспитание организованности, внимания, естественности в момент коллективного исполнения произведения. Заключительная часть.