От «походки» автомобиля зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Если колеса «косолапят», то нарушается работа всего механизма и быстрее изнашиваются элементы ходовой передняя и задняя подвеска, шины.
Что такое развал-схождение и для чего следует за этим следить
Углы установки автомобильных колёс , известные в обиходе как « развал-схождение » [ 1 ] , влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу. Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля, и ещё с изменением загрузки. В тяжёлых грузовиках « Татра » развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки.
Развал и схождение - это геометрические параметры, углы установки колес автомобиля по отношению друг к другу схождение и по отношению к плоскости дорожного полотна развал. Схождение - это углы поворота колес по отношению друг к другу или по отношению к продольной оси автомобиля. Для каждого авто угловые установки колес - разные, они строго индивидуальны.
- Угол развала
- После чего делают развал - схождение?
- Развал-схождение колёс — это процедура регулировки углов установки колёс автомобиля относительно дороги и кузова.
- Рулевое управление значительно влияет на безопасность движения и безопасное участие в дорожном потоке.
- Основы углов установки колес: понимаем принципы
- Можно ли сделать развал-схождение самому? Как ни странно — можно.
- Каждый автовладелец знает, как важно, чтобы автомобиль был надежным и безопасным на дороге.
- Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации.
Множество факторов влияют на поведение автомобиля. Среди них состояние подвески, размерность и вид шин, углы установки колес. Последний показатель влияет не только на то, как машина ведет себя на ходу и выполняет маневры, но и на скорость износа шин, целостность подвески и устойчивость кузова. Чтобы добиться большей устойчивости автомобиля и улучшить его управляемость, особенно при маневрировании, передние колеса устанавливают под определенными углами относительно продольной оси машины. Со временем углы установки колес отклоняются от нормативов. На новом автомобиле их устанавливает завод-изготовитель.