Силовой бампер своими руками фото - Обновляем автомобиль ГАЗ 24 самостоятельно

Замена панели пола кузова автомобиля

Имя Запомнить? Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами. Обзор моделей.

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Рейтинг 4,7. Открыто до Показать телефон. Еще Товары и услуги. Новости

ГАЗ-24
Что такое тюнинг: стили, разновидности и методы доработки автомобилей
История создания

Как вы помните, я по зиме повредил два автомобиля свой и впереди едущей девушки. Ну чё горевать-то, повреждения детские. Купил в Юкке новый контрактный бампер за рэ. Разбитый бампер склеил скотчем, получилось почти незаметно, и ездил так два месяца. И вот в прекрасный, солнечный день, воскресенье 17 апреля наконец-то они встретятся, Иваныч и его новая челюсть. Решили поехать к Лёхе.

АЛ - обзоры Михаила Храмова - Страница 7 - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Замена панели пола автомобиля (полностью, частично) — AVTOkapitan
Тюнинг — это что такое, какие стилю тюнинга авто популярны, и как его сделать
Ремонт переда в автосервисе и ремонт бампера самому:)
АЛ - обзоры Михаила Храмова - Страница 2 - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Коллекционирование номерных знаков• Форум Українських Колекціонерів
Кузов - Страница 18 - Клуб владельцев ГАЗ 24
Неофициальный FAQ по автомобилям Exeed
ГАЗ
armavirakb.ru – 38 отзывов о Мазда BT от владельцев: плюсы и минусы Mazda BT
Mercedes-Benz W — Википедия
История создания | GAZRU
АвтоMODELремонт - Форум

Развитие автомобильного дизайна — процесс сложный и неравномерный: в нём за резкими скачками, при которых господствующее направление всего за несколько лет претерпевает самые радикальные изменения, следуют спокойные периоды, когда на протяжении многих лет и даже десятилетий стиль автомобилей меняется весьма плавно и «градиально». Иногда такие резкие скачки в стиле сопровождаются столь же радикальными изменениями и в механической «начинке» автомобилей, а в других случаях — происходят на сравнительно спокойном техническом «фоне». В период между окончанием Первой мировой войны и серединой тридцатых годов основными задачами, стоявшими перед новорождённой автомобилестроительной отраслью, были оптимизация конструкции автомобиля, доведение её до приемлемого уровня надёжности и налаживание массового производства. При этом устройство и внешний вид менялись крайне медленно: для современного наблюдателя автомобили конца х годов от автомобилей начала х отличаются лишь незначительными деталями внешнего облика, да и каких-то принципиальных нововведений по технической части долгое время практически не просходило.

Похожие статьи