С целью обеспечения непрерывного повышения квалификации педагогов и качества образования, в школе работают технологические студии, где коллеги делятся своим опытом в сфере применения современных образовательных технологий. В этом учебном году в школе реализуются следующие технологические студии: «Робототехника», «Проблемный диалог», «ТРИЗ-технологии», «Школа молодого педагога», «Технология критического мышления», «Билингвальная среда», «Квест-игры», «Французские творческие мастерские», «Лего. Увлекательная математика» и «Интеллектуальное картирование». В рамках работы указанных студий 25 февраля состоялись очередные мастер-классы для педагогов.
Районный мастер-класс «Учим, воспитывая»
Автор: Замалдинова Жанна Владимировна. Досье класса для классного руководителя представлена в форме таблиц Excel. Цель мероприятия: познакомить учащихся с традициями святочных гуляний на Руси; научиться изготовлять маску для народного гуляния.
Видеозапись посмотрели 65 учителей из 24 образовательных учреждений Красносельского района. Целями мастер-класса было знакомство учителей с понятием «воспитательный потенциал урока», раскрытие процессов реализации воспитательного потенциала урока в трех звеньях обучения, создание модели урока с эффективной реализацией воспитательного потенциала. В ходе мероприятия шла работа по решению следующих задач: повышение мотивации педагогов на применение воспитательного компонента в учебном процессе; усиление воспитательного компонента на уроках в условиях обновления содержания образования. С докладом по теме мастер-класса выступила Кадырова Алла Анатольевна, заместитель директора по учебной работе. В практической части участникам мастер-класса предложена самостоятельная работа по разработке собственной модели урока с воспитательным компонентом, включение воспитательного компонента в рабочие программы по предметам.
- Телефон или почта.
- Мы помним!
- В данной методической разработке представлен примерный сценарий мастер-класса для коллег, учителей начальных классов, на тему "Активное обучение в начальной школе".
- Высшая школа делового администрирования.
- Имея за плечами педагогический стаж, опыт работы, не устаю задавать себе вопросы. Как учить детей в новых вебдванольных условиях?
- Учредитель: Департамент образования администрации города Тюмени. Адрес: город Тюмень, ул.
Этот гостевой пост я попросила написать Александру Коноплёву, основателя детского центра «Чемодан Сказок» из Ганновера, Германия. Я слышала столько отзывов о мастер-классах этой школы, что мне самой ужасно хотелось на них побывать. А для начала заманить автора в блог, попросить рассказать о своём проекте и дать советы учителям или родителям, которые тоже хотели бы попробовать провести серию мастер-классов. Ведь отличная идея: учим русский через познание мира и получение новых навыков.
Похожие статьи
- Как сделать уличный термометр из картона своими руками для школы
- Ежик из пластилина своими руками поэтапно - Запасливый ёжик из пластилина и семечек. Мастер-класс с
- Как правильно набить тильду - Кукла Тильда своими руками: мастер класс LS
- Оформление первого класса - Кабинет начальной школы. Оформление учебных кабинетов