Не будет никому видно обязательно. Контакты О сайте. Авто новинки. КАМАЗ в 5 раз увеличил квартальную прибыль.
Статьи о ремонте топливной аппаратуры
Эксплуатация КамАза требует регулярного технического обслуживания, которое может включать и замену сальника топливного насоса высокого давления ТНВД. Не стоит забывать, что помимо такого ремонта, могут выполняться и другие задачи, включая кузовные работы и установку навеса. Часто водители предпочитают ставить ось прицепа bpw для безопасной эксплуатации автомобиля. Ранее замена сальника ТНВД была рядовой процедурой, поскольку вместо него использовалась ветошь, пропитанная войлоком. Такие материалы быстро изнашивались, что приводило к течи, поэтому регулярно требовался такой ремонт, который и был запланирован согласно моточасам. Сегодня на смену пришли новые технологии и сальники изготавливаются из армированной резины на основе силикона, поэтому служат они гораздо дольше.
Основная задача топливного насоса МТЗ - это перекачка солярки из топливного бака трактора через фильтры тонкой и грубой отчистки в камеру сгорания двигателя Д И если разобраться теоритически в принципе его работы, то совсем не сложно самому его ремонтировать, и проводить техническое обслуживание. Определить положение широкого зуба шлицевого фланца шестерни привода топливного насоса и вставить шлицевую втулку топливного, насоса в шлицевую шайбу шестерни привода насоса. Присоединить тягу управления подачей топлива к рычагу регулятора так, чтобы при крайнем заднем положении рычага управления подачи топлива рычаг регулятора занимал положение, соответствующее наибольшей подаче топлива. Присоединить топливопроводы высокого давления к штуцерам форсунок и головки насоса согласно порядку работы двигателя.
Если вы обнаружили, какие либо проблемы с двигателем КАМАЗ следует обратить внимание на работу системы питания. При более детальном осмотре проводиться диагностика топливной аппаратуры, руководствуясь нормами и рекомендациями по эксплуатации, указанными в технических характеристиках ТНВД КАМАЗ. Основной причина неисправности топливного насоса - износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара. Следствием неисправностей насоса может стать - уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива , как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок.