Цвет на сайте так же важен, как и хороший копирайтинг, UX или типографика. Правильно подобранная палитра помогает заинтересовать посетителя, вызвать нужные эмоции и повлиять на конверсию. В этой статье мы расскажем о том, как работает психология цвета в веб-дизайне , и дадим советы по выбору палитры для разных ниш бизнеса.
Теория цвета: правила применения в дизайне
Это не просто цифры — это жёсткие факты о том, как цвет влияет на рекламу. Но почему цвет оказывает такое влияние? Как правильно подобранная палитра может превратить случайного зрителя в лояльного клиента? Читайте дальше и мы раскроем секреты всех оттенков, определяющих мир рекламы. Психология цвета - это изучение того, как цвета влияют на поведение и эмоции человека. В её основе лежит принцип, согласно которому цвета могут вызывать у людей различные чувства, настроения и реакции.
Программы Курсы В записи. Коммуникационный дизайн. Дизайн цифровых продуктов.
Подбор цвета в веб дизайне на базе желаемых ассоциаций и эмоций. Психология цвета.
Ценность означает разное для разных людей. Некоторые люди считают ценность материальным элементом, другие — эмоциональным. В мире брендинга и дизайна упаковки оба эти элемента должны сочетаться друг с другом, чтобы создать представление о ценности, которое находит отклик у клиентов.
Похожие статьи
- Неприхотливые многолетние садовые цветы фото - Многолетние цветы
- Бумажные цветы своими руками для елки - 3 бумажные маски КОЗЛА, КОЗЫ которые просто сделать своими
- Броши цветы из фетра - Цветы из фетра для поделок и украшений. Делаем своими
- С чем носить черные джинсы мужчине - Пальто горчичного цвета: с чем носить? Как составить