Авторским коллективом Казакевич В. Программа может быть использована в период перехода от программ, деливших предмет по направлениям обучения: индустриальные технологии, технологии ведения дома и сельскохозяйственные технологии, к новому содержанию технологического образования. Примерная рабочая программа по курсу «Технология» основного общего образования для организаций общего образования разработана на основе Примерной основной образовательной программ а основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 8 апреля г.
Творческие проекты по технологии для девочек
Проблемная ситуация Цель проекта Задачи проекта Первоначальные идеи эскизы изделия Требования к изделию
Содержание Введение: актуальность темы, цель, задачи Глава 1. Теоретическая часть: 1. Историческая справка о вязании на Руси 1.
- Для работы над пояснительной запиской предлагается использовать шаблон и требования к документу. Образец проектной работы.
- В эту категорию собраны готовые исследовательские работы по технологии учащихся 5, 6, 7, 8 и других классов для мальчиков и девочек, включая современные информационные технологии и технологии, описывающие методы вязания крючком и спицами, технологии приготовления блюд, создания буклетов, включающие в себя описание подготовительного процесса и технологической последовательности изготовления изделий из дерева, ткани, картона или металла. Исследовательские и творческие проекты по технологии включают в себя готовые работы мальчиков и девочек 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы, выраженные в изложении информации по изготовлению своими руками изделия из дерева или проектированию домов, а также пошагового описания в проекте процесса вязания крючком или пошива юбки, фартука и ночной сорочки, приготовления праздничного семейного обеда или завтрака, изготовления разделочной доски, игрушки, подставки или скворечника.
- Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Разработка и выполнение творческого проекта предусматривает самостоятельную, завершенную работу учащихся под руководством учителя.
Современное общество предъявляет совершенно иные требования к будущим своим гражданам. Сегодня успешность человека определяется не столько совокупным объемом знаний, сколько наличием ключевых компетенций и творческих способностей. Все преобразования, которые происходят в системе образования обоснованы документами. Модернизация российской системы образования предполагает интеграцию общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей муниципального и регионального уровней в единое образовательное пространство. Основной проблемой для такого решения послужило следующее обстоятельство, что в рамках уроков формируются лишь ограниченное количество компетенций.