Многие видели видеоролики, на которых жигули оставляют позади очень дорогие иномарки. В данной статье мы рассмотрим относительно бюджетный способ увеличения мощности. Тюнинг двигателя ВАЗ не сделает из вашей «копейки» или «шестерки» спортивный автомобиль, но первое время после сборки мотора вы будете очень приятно удивлены возросшим крутящим моментом и тягой. Как известно, двигатель ВАЗ , а в народе — «копейки», имеет объем кубиков, что округлено до 1.
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
Тюнинг двигателя — наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля. Серийные автомобиля оснащаются серийными двигателями, имеющими усредненные характеристики, максимально подогнанные под некоего среднестатистического потребителя. Если вы хотите изменить характер своего автомобиля, увеличить его мощность и улучшить динамику — без серьезного тюнинга моторного агрегата вам не обойтись.
Сальник бесконтактное торцевое уплотнение отечественного производства. Крыльчатка 7-ми лопастная из термопластичного материала с уклоном в сторону вращения. Подшипник с ул.. Предназначен для уплотнение небольших зазоров до 0,5 мм между прилегающими жесткими металлическими поверхностями.. Снижение шума механизма ГРМ, цепь не трется и не болтается.
Phone or email. Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы. Ход колена , , ход — 66мм в обиходе называется низким ход — 80мм ход — 80мм более сбалансирован за счёт более развитых противовесов, видимо в ущерб весу ход — 82мм Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч Диаметр поршней на классику — 76мм , — 79мм — 82мм — 82мм ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм.