Тюнинг карбюраторов ВАЗ. Я оказываю следующие услуги по тюнингу карбюраторов: тюнинг больших диффузоров тюнинг малых диффузоров выравнивание плоскостей по классу точности изменение производительности ускорительного насоса за счет изменения сечения кулачка привода насоса и распылителей ускорительного насоса настройка карбюраторов качество смеси холостого хода изменение производительности экономайзера мощностных режимов изменение времени открытия второй заслонки регулировка осей дроссельных заслонок на минимальный люфт синхронизация работы систем карбюратора Продам карбюратор Solex полу-спорт спорт : Расточка диффузоров карбюратора на 24х26 либо 25х
Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 – мощная девятка!
Бывают ситуации, когда топливный жиклер системы холостого хода СХХ , установленный на конце электромагнитного клапана ЭМК не достает до дна посадочного отверстия седла в крышке карбюратора Солекс. Желание ощутить мощное ускорение своего автомобиля при разгоне с малых оборотов на большие так чтобы вдавило в кресло и откинулась назад голова, а попутные машины остались далеко позади присутствует у подавляющего большинства автовладельцев. Читать далее «Настройка карбюратора Солекс на мощный «подхват» с «низов»». Возвратная пружина рычага блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон необходима для удержания дроссельной заслонки второй камеры в закрытом положении пока работает первая камера, а так же для обеспечения быстрого и своевременного ее закрытия при сбросе «газа» при переходе с мощностных режимов на режим средних нагрузок. Читать далее «Доработка кронштейна возвратной пружины карбюратора Озон». Хотелось бы добавить некоторые пояснения и подробности в статью «Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон , ».
Многие любители отечественных машин, которые приобрели себе старую добрую «девятку», задумываются о том, чтобы её сделать более мощной, надёжной, современной. Некоторые даже серьёзно улучшают автомобиль, далеко уходя от заводских «умолчаний» и классической компоновки. Кто-то же интересуется исключительно двигателем, карбюратором и трансмиссией, стараясь выжать из них по максимуму. Конечно, у нас нет West Coast Custom с шоуменом в главной роли, который бы делал из вашего «жигулёнка» концепт-кар. Но специалистов — мотористов и карбюраторщиков хватало всегда.
- Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки.
- С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
- Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- В случае с автомобилем ВАЗ тюнинг является одним из главных способов его совершенствования. Хоть история автомобиля ВАЗ длится уже не одно десятилетие, эта машина по сей день считается очень неплохим образцом и одной из наиболее тюнингуемых марок, собранных на данном автомобильном заводе.
- Регулировка карбюратора ВАЗ для переднеприводных моделей автомобилей сводится не только к настройке холостых оборотов, хотя это и является основным видом регулировки. Особенностью карбюратора Солекс является то, что его конструкция практически неизменна на различных моделях автомобилей, а необходимые характеристики приготовления топливо-воздушной смеси достигаются применением комплектов диффузоров и жиклеров определенных размеров, в зависимости от рабочего объема бензинового двигателя.
- Доработка карбюратора — это тюнинг системы смешивания топливовоздушной смеси для достижения наиболее максимальных характеристик мощности двигателя и увеличения крутящего момента. Тюнинг карбюратора состоит в работах по увеличению диаметров диффузоров камер и увеличение диаметра дроссельной заслонки, а также некоторые другие изменения, которые различны в зависимости от вида и типа карбюратора.
Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. С завода установлен карб , за всю эксплуатацию почти никаких нареканий не было, единственно заменил распылитель ускорительного насоса и сегодня заменил мембрану ускорительного насоса, но это мелочи. Кроме того, можно загнуть распылитель ускорительного насоса, чтобы обе трубки были направлены в первую камеру но ни в коем случае не были направлены на стенки камеры , это я вичитал на многих сайтах Так же можно поколдовать с жиклёрами, но какие ставить, я не знаю, было бы интересно какие можно установить и насколько увеличится расход топлива?