Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу. Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля , что необходимо при переключении шестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно без рывков трогаться с места.
Устройство автомобилей
Вы здесь: Главная Каталог Трансмиссия Редукторы и сцепления Сцепление центробежное мм Тип 3 на вал 25мм, универсальное. Задать вопрос по этому товару. Категория: Редукторы и сцепления. Цена: 7 ,00 Руб.
Контакты Оплата Доставка. Муфта сцепления двигатель. Закрыть Отправить. Полумуфта G Демпфер C
- Назначение и устройство
- На современных скутерах устанавливается автоматическое центробежное сцепление. Суть его в том, что при раскручивании двигателя, ремень от вариатора передает крутящий момент на сцепление, которое раскручиваясь до определенных оборотов разжимает колодки сцепления и соединяясь с колоколом сцепления, передает крутящий момент на редуктор.
- Вам понравился наш сайт?
- Назначение и особенности устройства КПП.
- Dbg Участник. Добрый день!
- Каталог товаров. Каталог запчастей.
- Вариативная или бесступенчатая, автоматическая коробка передач CVT совсем недавно считалась изобретением из области фантастики. Сегодня же многие популярные автомобильные компании оснащают этим устройством модели своих машин.
- Диагностика и ремонт сцепления. Сообщений: 5 Транспорт: Tmax
- Основные вопросы темы. Вариаторная АКП Continuously Variable Transmission, CVT, постоянно изменяющаяся трансмиссия — это механический бесступенчатый агрегат трансмиссии с внешним управлением, которое позволяет автоматически плавно изменять передаточное число, выбирая наиболее оптимальное согласно внешней нагрузке и оборотам двигателя, тем самым, давая возможность максимально эффективно использовать его мощность.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
Усилители привода сцепления вводятся в привод, если требуемое для выключения сцепления усилие на педали превышает Н для легковых автомобилей и Н для грузовых автомобилей. Их назначение — облегчить работу водителю по управлению сцеплением автомобиля при переключении передач либо при необходимости удержания сцепления в выключенном состоянии для временного разъединения трансмиссии от двигателя например, при кратковременном движении накатом. Наиболее часто в конструкциях автомобильных трансмиссий применяют механические и пневматические пневмогидравлические усилители сцепления. Электрические усилители привода сцепления в настоящее время применения не нашли. Наиболее простым по конструкции является механический усилитель привода сцепления, в качестве которого используется сервопружина. Сервопружина может устанавливаться как в механическом, так и в гидравлическом приводах и работать на сжатие или растяжение.