Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ. УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности. Планирование и проведение эксперимента, анализ типичных ошибок.
Институт национальных проблем образования
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, подождите
В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума сетевое сообщество «Учитель начинается в школе» организует ряд мероприятий, которые помогут лучше понять перспективы реализации идеи классов психолого-педагогической направленности. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга, имеющую успешный опыт работы в данном направлении, о создании такого сообщества поддержали несколько школ города и РГПУ им. На сегодняшний день в сетевом сообществе — более 30 школ-партнёров и более педагогов- единомышленников, которые работают над созданием образовательной среды, способствующей развитию педагогической одаренности и мотивирующей на осознанный выбор педагогической профессии. Взаимодействие в рамках сетевого сообщества позволяет школам оперативно получить методическую поддержку, решать задачи административного уровня, правильно и эффективно выстраивать индивидуальную траекторию предпрофессионального развития обучающихся.
92 | Мастер-класс на конкурс "Учитель года" Приемы развития критического мышления на уроках географии. | |
400 | Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. | |
267 | Сетевые педагогические сообщества - новая форма организации самообразования учителей. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет педагогам, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовывать себя и повышать свой профессиональный уровень. | |
320 | Телефон или почта. | |
491 | Педагогический опыт Селяковой Нины Ивановны, учителя русского языка и литературы МБОУ "Лодейнинская СОШ", представленный на семинаре, подтвердил значительный воспитательный и развивающий потенциал внеурочной деятельности в условиях сотрудничества образовательной организации и учреждений культуры. На семинаре будет представлен эффективный опыт педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций Мурманской области по следующим направлениям: - организационно-методические условия воспитания семейных ценностей у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями; - актуальные ресурсы и форматы образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций по решению задач воспитания развивающая «живая» среда, «музейная педагогика», цифровые ресурсы эффективного взаимодействия с семьями воспитанников и др. |
Чебоксары, ул. Социалистическая, д. Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики. Оценка качества образования. Безопасное детство.