Что может быть привлекательней, чем карнавальный костюм принца для мальчика? Юные кавалеры так эффектно смотрятся в нем!
Костюмы для школьников
Костюм эпохи Позднего Средневековья выполнял во многом социальную функцию. Ношение платья в XIV—XVI веках определялось понятием «луковицы», когда верхнее платье надевалось поверх нижнего, и количество слоёв зависело от социального статуса хозяина, его состоятельности, профессиональной принадлежности, а также от местных традиций. В строго разделённом сословными рамками обществе ношение костюма оговаривалось « законами о роскоши », предписывавшими то или иное платье для каждой социальной прослойки. Однако сама многочисленность этих законов и частота их принятия говорит о том, что запреты постоянно нарушались.
Матрешка-сказительница: Как-то раз волшебники из разных сказок решили устроить конкурс, чтобы силами померяться: кто из них самый-самый лучший на белом свете? Послали они друг другу приглашения и в назначенный срок собрались вместе. Хотите побывать на этом конкурсе? Дети отвечают. Тогда встречайте наших конкурсантов!! Волшебники обращаются к детям.
12 | Самостоятельное создание костюма для своего любимого ребенка — занятие по-настоящему увлекательное. | |
437 | В статье о том, как сделать костюм «Принц», вы уже видели этот воротник жабо. Сделать его очень просто. | |
353 | Корзина 0 шт. |
Иван Александрович Всеволожский был человеком многочисленных талантов: художник, управленец, визионер, немного сказочник и чуть-чуть волшебник. В тандеме с Мариусом Петипа они создавали шедевры и писали великое будущее русского балета. Именно Всеволожский выступил автором костюмов и образов к знаковым постановкам Петипа — «Спящая красавица», «Раймонда» и, конечно, «Щелкунчик». В эпоху, когда мода как индустрия находилась на этапе зарождения, когда на карте Европы только стали появляться модные дома и зажигаться звезды первых кутюрье, а феномен художника по театральным костюмам в привычном нам понимании отсутствовал, Иван Всеволожский явился великим новатором в этой области. Обладая феноменальным чувством пропорции, цвета и стиля, а также глубокими знаниями по истории костюма, он рисовал не просто эскизы, но маленькие произведения искусства, в которых нет лишних деталей и все нюансы продуманы до мелочей.