Мотоцикл Suzuki GS - это зарекомендовавший себя старый-добрый мотоцикл с недорогим базовым двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом см3. Запущенный в производство в году, Suzuki GS остается практически неизменным на протяжении уже почти 20 лет при том, что по современным стандартам Suzuki GS не вызывает опасений и до сих пор успешно продается в мотосалонах как с обтекателем, так и без.
Я водяной, я водяной
На заводе ИжМаш, начиная с года планировался выпуск нового двигателя для мотоцикла Иж Юпитер, с уменьшенным расходом топлива, пониженным уровнем шума. Новый двигатель жидкостного охлаждения имел ряд достоинств в сравнений с двигателем воздушного охлаждения, а именно: возможность работы в более длительное время при экстремальных условиях эксплуатации, летом при высокой температуре воздуха. Тем самым повышались техноэкономические и экологические параметры мотоцикла. Внешне этот тот же Юпитер 5,конструкция и шоссе остались без изменений. Самое интересное в данном мотоцикле это двигатель. Он остался прежним по объему кубатуры, но имел жидкостную систему охлаждения цилиндров, привычных ребер охлаждения на цилиндрах не было, жидкостное охлаждение принудительно охлаждало двигатель и автоматически регулировала тепловой режим двигателя.
Самый первый мотоцикл был придуман инженером Готтлибом Даймлером в и назывался он Daimler Reitwagen. Классические мотоциклы включают в себя двухколёсные, двухколёсные с боковой коляской , и трёхколёсные ; в начале XXI века стали набирать популярность квадроциклы. Также существуют мототакси на базе мотоциклов или мотороллеров. Несущей конструкцией мотоцикла является рама, как правило она выполняется сварной. На раме крепятся все детали: задняя подвеска , топливный бак , вилка с передней подвеской, двигатель и трансмиссия. На вилке располагаются руль , фара и, в большинстве случаев, контрольно-измерительные приборы: спидометр , тахометр , указатель уровнемера топливного бака, термометры масла для четырёхтактных двигателей , охлаждающей жидкости при наличии водяного охлаждения , уровнемер охлаждающей жидкости.
Наверно каждый из вас задавался вопросом: "Почему детали цилиндро-поршневой группы подлежат быстрому износу? Во-первых это качество изготовления самих деталей, 2-х качество сборки узла, 3-х используемые масла, 4-х правильная эксплуатация. Но даже при соблюдении этих правил результат в процессе использования не всегда ожидаем. Моё мнение: не малую роль играет температурный режим работы двигателя.