Ведение бизнеса в кризис многие считают делом очень трудным, неблагодарным, разорительным. Отчасти это так, но лишь в том случае, если и до кризиса такие бизнесмены забывали о стратегических целях компании и снимали быстрые сливки с легких продаж, не задумываясь о будущем.
Лучшие практики и советы в условиях беспрецедентного кризиса. Дайджест для бизнеса
На протяжении почти двухвекового периода становления и развития мирового индустриального общества в экономике многих стран происходили кризисы, во время которых наблюдался нарастающий спад производства, скопление нереализованных товаров на рынке, падение цен, крушение системы взаимных расчетов, крах банковских систем, разорение промышленных и торговых фирм, резкий скачок безработицы. В период неопределенности экономической ситуации нет такой сферы, которой бы не коснулся кризис. Это трудное испытание для бизнеса, но тем не менее каждая компания накопила «багаж» антикризисных рефлексов: проанализировать изменившуюся структуру доходов, пересмотреть отношения с ключевыми клиентами и поставщиками по ценам, платежам, кредиторке и дебиторке, срокам исполнения обязательств, пересчитать структуру расходов и сократить ту часть, которая не помогает выживать в кризисе, принять кадровые решения, перейти к «ручному» оперативному управлению, скорректировать стратегию и принять решения о проектах развития и пр. В г. Последовавший кризис повлиял на экономику всего мира: обвал цен на нефть, падение спроса на экспорт и продолжительная остановка деловой активности ради борьбы с болезнью. Мы сами себе сказали, что мир никогда больше не будет прежним, и нам нужно научиться жить в постковидную эру.
Но я заметил и плюсы. В эти дни показы сторис выросли в 2 раза и от этого родилась идея привлечь новых учеников в академию за счет того, что многие просили, но я никак не хотел этого делать. Курсы без обратной связи в записи, чтобы человек не ждал набора, а сразу пошел учиться.
- Суть профессии
- Здравствуйте, сегодня переписывался с клиентом о дизайне сайта.
- Добрый день.
- Как обойти конкурентов, желает знать каждая уважающая себя компания, и это нормально. На самом деле существует масса способов сделать это без особых усилий.
- А как же конкуренция?
- Волгоград, ул.
- Начинающие и опытные дизайнеры интерьера рано или поздно сталкиваются с проблемой поиска новых клиентов, что становится особенно актуально в сложных экономических условиях, которые многие уже успели почувствовать на себе. Опытный дизайнер и автор нескольких книг, в том числе и недавно вышедшего пособия «Маркетинг для дизайнеров интерьера.
- Ольга, привет.
- Выбор профессии
- Екатерина Шалмина. Каждую неделю наши читатели рассказывают о своей работе.
- Кризис — не время рвать на себе волосы. Нужно действовать более эффективно, чтобы сохранить бизнес.
- Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Екатерина Ткаченко, маркетолог сервиса 1PS. Продолжая пользоваться сайтом WWW. RU, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашими cookiе - правилами. Все права на материалы, опубликованные на портале www. Использование материалов, опубликованных на портале www.
Похожие статьи
- Дизайн лоджии дома - Дизайн интерьера гостиной : 50 фото современного оформления
- Отзывы на дизайн интерьера - Отзыв на нашего дизайнера - дизайнер интерьера отзывы
- Дизайн интерьера кухни с барной стойкой фото - Дизайн кухни с барной стойкой (65 фото интерьер студи
- Дизайн кухни белый черный красный - Красный цвет в интерьере - 50 идей - Сундук идей для вашего