Вовремя менять масло в АКПП очень важно, так как это сложный высоконагруженный узел, и масло в нём подвержено активному старению. Для полной замены требуется в среднем в два раза больший объём масла, а необходимые для этого рекомендованные для ТО Subaru материалы всегда в наличии на нашем складе. Частичная замена масла в автоматической коробке передач отличается от полной тем, что в первом случае старое масло сливается не полностью, а во втором происходит также тщательная промывка «автомата» новым маслом с помощью аппарата высокого давления.
Замена масла в АКПП Subaru Forester на пробеге 232570 км
Любые агрегаты автомобиля требуют периодического обслуживания, так и коробка передач, будь то механическая или автоматическая, требует периодической замены масла. Но очень часто владельцы автомобилей не совсем понимают, какую замену лучше им сделать, так как сервисы предлагают на выбор несколько вариантов такой процедуры. Первый вариант , и он самый распространенный — замена масла в АКПП путем слива масла с поддона коробки, так называемая частичная замена.
Замена масла в АКПП Subaru
Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ. Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.
Способ первый , традиционный - частичная замена масла, его освежение. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Главное поддержать вязкость масло, задача масла не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей АКПП, а также обеспечить минимальную силу трения. У каждого масла есть своя степень вязкости — то есть, состояние, в котором масло остается достаточно жидким для выполнения своего главной функции смазки рабочих частей АКПП. Плюсы этого способа: - расходуется небольшое количество масла при одной замене ; - промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; - меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки; - способ проверен десятилетиями и всегда приносил положительный результат. Минусы: - для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз.
Похожие статьи
- Вступительные экзамены на дизайн - Как поступить Школа дизайна НИУ ВШЭ
- Интерьер кухни с розами - Интерьер прихожей - лучшие фото дизайна прихожей в квартире
- Замена подшипников в стиральной машине вирпул своими руками - Как заменить подшипник в стиральной ма
- Лифан солано замена топливного фильтра своими руками - Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?