Управление Роспотребнадзора по г. Москве приглашает на работу. Москве оказывает государственные услуги в электронном формате.
Что делать, если потерял гарантийный талон, а техника сломалась
Продавец обязан оказать гарантийное обслуживание покупателю даже в том случае, когда он потерял гарантийный талон на приобретенный ранее товар. Соответствующие разъяснения опубликованы на сайте Роспотребнадзора. Как отмечается в сообщении ведомства, гарантийный талон — это документ, подтверждающий гарантийные обязательства продавца изготовителя , то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение гарантийного срока.
Приобретая бытовую или цифровую технику, люди стараются сохранять чек, гарантийный талон и даже заводскую упаковку. Но в жизни бывают разные случаи, когда нужные документы утрачены или пришли в негодность. Гарантийный талон служит связующим звеном между магазином и поставщиком или заводом-изготовителем.
Сама по себе невыдача гарантийного талона не будет основанием для возврата телефона. В суде обязательно возникнет вопрос, в связи с чем при покупке Вы не потребовали гарантийный талон. Такого основания для возврата денег как невыдача талона не предусмотрено законом. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.