Графический дизайн решает множество разных задач при помощи цветов, форм, изображений, композиций и типографики. Решать любые задачи одним способом или инструментом невозможно, поэтому существует несколько видов графического дизайна. Обычно дизайнеры специализируются на одном виде, но сегодня нужно быть гибким и вникать во все отрасли сферы.
Графический дизайн (graphic design): направления, стили, виды и особенности использования в рекламе
Даже когда люди не говорили о графическом дизайне и такого понятия не было, они сталкивались с ним практически ежедневно — будь то верстка газеты, афиша на стене, картинка на спичечном коробке, надпись на пакете с пряниками или обложка любимой книги. Больше всего информации человек воспринимает визуально — и эта доля даже увеличивается. Поэтому графический дизайн очень важен — он помогает донести идею и наглядно показать различные процессы, вызывает эмоциональную реакцию и способствует принятию решения. Он активно используется не только в рекламе, маркетинге и PR. Схемы в учебнике — это один из способов улучшить усвоение материала, верстка газеты или журнала играет свою роль в интересе аудитории. И сейчас, когда информации очень много, а конкуренция высока, привлечь внимание без качественного визуального контента практически нереально.
Графический дизайн — одна из самых обширных тем, которая объединяет всю визуальную коммуникацию бренда. Когда речь заходит о графическом дизайне, первое, что приходит в голову, — рисунки, обложки книг, яркие постеры. Но это лишь небольшие части, которые входят в огромную отрасль под названием графический дизайн. Действительно, сам жанр графического дизайна родился из разновидностей печатной продукции: рекламные постеры, афиши, плакаты. Но сегодня это одна из самых широких отраслей, которая находится на стыке между цифровым интерфейсом и современными технологиями:.
С графическим дизайном мы сталкиваемся ежедневно: он есть на вывесках, в любимом мобильном приложении, в карточке товара на маркетплейсе и указателях в торговом центре. Графический дизайн — средство визуальной коммуникации, делающее мир не только красивым, но и максимально удобным. Позволяет визуализировать идеи через цвета, формы, образы, шрифты и другие элементы, эффективно используется как в офлайн, так и в онлайн-сферах.